Обложка  Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
ID:12423
  • Автор: Недякин М. (найти все товары)
  • ISBN: 978-5-00057-163-7, 978-5-00100-106-5, 978-5-00100-517-9
  • Категория: Маркетинг
  • Объем:
  • Дата публикации:
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Добавил:Admin
  • Время добавления:02:46
  • Доступные форматы:PDF, FB2, DJBU, TXT, EPUB, Mobi
  • File status:online

Скачать Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит Недякин М. (найти все товары)

Ссылки для скачивания:

Скачать книгу Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит	Недякин М. (найти все товары) в формате FB2 Скачать книгу KEYPART-1]	Недякин М. (найти все товары) в ePUB формате Скачать книгу KEYPART-1]	Недякин М. (найти все товары) в Mobi формате Скачать книгу KEYPART-1]	Недякин М. (найти все товары) в Pdf формате Скачать книгу KEYPART-1]	Недякин М. (найти все товары) в Txt формате

Описание Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит Недякин М. (найти все товары):

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей?

Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

ВНИМАНИЕ! Сайт служит лишь в ознакомительных целях. Весь материал предоставленный здесь (описание, картинка ) находятся в публичном доступе. Мы не храним, ни одну книгу у себя на ресурсе, а лишь используем общедоступный материал с целью рекламы наших партнеров. Если вы считаете что мы нарушаем ваши авторские права, пожалуйста используйтет WHOIS и свяжитесь с нами. В течение 72 часов мы удалим данный материал. Спасибо за понимание!

Книга "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" доступна для мобильного телефона, смартфона и планшета (андройд) в форматах fb2, pdf, djvu, m4b, mp3 и txt. Без регистрации и по прямым ссылкам. Если вы не нашли нужную вам книгу , оставьте запрос на ее добавление в нашу базу и мы постараемся в кратчайшие сроки найти ее для вас!

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит можно найти по номеру 41158, в нашей базе.

дизайн сайта
Nub@22
rich-kingdom.ru