Редактор: Голубева Е. М.
  • Дизайнерские принты в стиле дудлинг. Более 75 узоров для раскрашивания и релаксации Пинк Тула (найти все товары)
  • Алгебра. 9 класс. Комплексная тетрадь для контроля знаний. Одобрено экспертным советом ФГАУ ФИРО. ФГОС Гальперина А.Р. (найти все товары)
  • Подготовка к контрольным диктантам по русскому языку. 1-2 классы Узорова О.В. (найти все товары)
  • Enjoy Reading-7. Книга для чтения на английском языке. 7 класс Чернышова Е.А. (найти все товары), Збруева Н.К.
  • Нейл-арт для продвинутых Букин Денис Сергеевич, Букин Максим, Букина Ольга
  • Зрение. Советы и рекомендации ведущих врачей
  • Хроническая абдоминальная боль. Боль при заболеваниях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки Н.Б. Губергриц
  • Делай что хочешь, но будь сильной! Советы, которых обычно не дают Катрон К.
  • Карта автомобильных дорог №7. Россия. От Москвы до Астрахани
  • Delphi 2005 для Win32 в подлиннике (+CD) П.Г. Дарахвелидзе, Е. Марков
  • Новогодние рецепты
  • Обложка  Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    ID:12390
    • Автор: : Иванов Алексей Николаевич
    • ISBN: 431181
    • Категория: Бизнес-книги
    • Объем:
    • Дата публикации:
    • Издательство: Библос
    • Добавил:Admin
    • Время добавления:11:34
    • Доступные форматы:PDF, FB2, DJBU, TXT, EPUB, Mobi
    • File status:online

    Скачать Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке : Иванов Алексей Николаевич

    Ссылки для скачивания:

    Скачать книгу Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке	: Иванов Алексей Николаевич в формате FB2 Скачать книгу KEYPART-1]	: Иванов Алексей Николаевич в ePUB формате Скачать книгу KEYPART-1]	: Иванов Алексей Николаевич в Mobi формате Скачать книгу KEYPART-1]	: Иванов Алексей Николаевич в Pdf формате Скачать книгу KEYPART-1]	: Иванов Алексей Николаевич в Txt формате

    Описание Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке : Иванов Алексей Николаевич:

    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места.

    Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами пятая из семи мини-книг в серии Эмоции в рекламе.

    Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию - любовь. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    ВНИМАНИЕ! Сайт служит лишь в ознакомительных целях. Весь материал предоставленный здесь (описание, картинка ) находятся в публичном доступе. Мы не храним, ни одну книгу у себя на ресурсе, а лишь используем общедоступный материал с целью рекламы наших партнеров. Если вы считаете что мы нарушаем ваши авторские права, пожалуйста используйтет WHOIS и свяжитесь с нами. В течение 72 часов мы удалим данный материал. Спасибо за понимание!

    Книга "Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" доступна для мобильного телефона, смартфона и планшета (андройд) в форматах fb2, pdf, djvu, m4b, mp3 и txt. Без регистрации и по прямым ссылкам. Если вы не нашли нужную вам книгу , оставьте запрос на ее добавление в нашу базу и мы постараемся в кратчайшие сроки найти ее для вас!

    Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке можно найти по номеру 31454, в нашей базе.

    дизайн сайта
    Nub@22
    rich-kingdom.ru